Получение xml файлов для обращения в службу технической поддержки ЕИС

В процессе отправки документов из Региональной системы закупок в ЕИС могут возникать ошибки или блокирующие контроли на этапе приема документов на стороне ЕИС. Также возможно некорректное отображение сведений об отправленных документах в личном кабинете заказчика в ЕИС в сравнении с теми значениями, которые были указаны в Региональной системе закупок.

В подобных случаях необходимо обращаться в службу технической поддержки ЕИС для получения разъяснений по подобному поведению ЕИС. Служба технической поддержки ЕИС при создании обращения к ним просит предоставить два xml файла отправляемого документа.

Для возможности получения данных файлов заказчиками в Региональной системе закупок доступна операция «Скачать лог-файлы взаимодействия с ИС». Для этого необходимо открыть отправляемый документ, по которому возникают ошибки при отправке в ЕИС, и перейти в раздел «История взаимодействия с ИС».

В разделе «История взаимодействия с ИС» необходимо отметить строку, в которой указано сообщение «Документ успешно отправлен в ЕИС и поставлен в очередь на обработку», выбрать операцию «Скачать лог-файлы взаимодействия с ИС».

В зависимости от настроек используемого браузера архив скачивается автоматически на компьютер или запросит путь для сохранения. Полученный документ и есть архив xml файлов, запрашиваемый службой технической поддержки ЕИС при создании обращения к ним.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: