Планирование на 2020 год в Региональной системе закупок

При планировании закупок возможны несколько вариантов формирования позиций плана-графика, в зависимости от того централизованная закупка будет или нет.

Порядок формирования позиции плана-графика для совместных закупок будет описан в отдельной статье.

Рассмотрим случаи закупок с централизацией и без в отдельности:

1. Не централизованные закупки, самостоятельно осуществляемые заказчиками

1. Заказчик формирует новые позиции плана-графика или изменения существующих позиций. При этом для позиций плана-графика заполняются следующие разделы:

  • «Общая информация», в том числе указывает отсутствие признака «централизованной закупки». Вследствие этого все закупки, которые будут формироваться из данной позиции, будут осуществляться заказчиком самостоятельно;
  • «Классификация по ОКПД 2» (Описание объекта закупки осуществляется посредством применения справочника  ОКПД 2, который необходимо детализировать не ниже 4 разрядов и более);
  • «Финансовое обеспечение».

2. Заказчик переводит сформированные позиции плана-графика в состояние для включения в план-график. На основании сформированных позиций плана-графика, находящихся в состоянии для включения в план-график, формирует очередную версию плана-графика и направляет ее на публикацию в ЕИС. При этом план-график выгружается в личный кабинет заказчика в ЕИС. Информация о публикации плана-графика в ЕИС возвращается в Региональную систему закупок после публикации в ЕИС.

3. Заказчик на основании опубликованных позиций плана-графика формирует закупку. Из одной позиции плана-графика может быть сформировано несколько закупок. При этом заказчик для закупки дополняет необходимые для способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) разделы:

  • «Общая информация о закупке» (за исключением признака «централизованной закупки»);
  • «Информация об объекте закупки» (указываются лекарственные препараты, товары, работы, услуги, характеристики товаров, работ, услуг, количество (объем) товаров, работ, услуг, цены за единицу и т.д.);
  •  «Условия исполнения контракта»;
  • «Требования, преимущества, ограничения»;
  • «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ»;
  • «Требования к информации и документам для предоставления участниками»;
  • «Критерии оценки»;
  • «Информация о процедуре закупки» (даты, места, порядки осуществления процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя)).

4. Заказчик при необходимости проводит согласования и отправляет закупку в состояние «На размещение». При этом закупка выгружается в личный кабинет заказчика в ЕИС. Информация о публикации закупки в ЕИС возвращается в систему закупок на следующее утро с момента публикации закупки в ЕИС.

2. Централизованные закупки, осуществляемые через Уполномоченный орган/Уполномоченное учреждение

1. Заказчик выполняет действия в соответствии с пунктами 1-3 из предыдущего раздела за отличием того, что при формировании заказчиком позиции плана-графика:

  • В разделе «Общая информация» заказчик указывает признак «централизованной закупки» (указывает «Вид организатора» и «Организатор»). Вследствие этого все закупки, которые будут формироваться из данной позиции плана-графика, будут иметь признак централизованной закупки.
  • В закупке не заполняет раздел «Информация о процедуре закупки», этот раздел будет заполняться организатором закупки.

2. Заказчик формирует закупку и переводит ее на согласование в Уполномоченный орган/Уполномоченное учреждение.

3. Закупка попадает организации, уполномоченной (по ч.1 ст.26 Закона №44-ФЗ) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчика.

4. Организатор дополняет разделы «Требования, преимущества, ограничения», «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ», «Требования к информации и документам для предоставления участниками», «Критерии оценки» (при необходимости),  «Информация о процедуре закупки», а так же формирует документацию о закупке.

5. Организатор проводит необходимые согласования и направляет закупку на публикацию в ЕИС. При этом закупка выгружается в личный кабинет организатора в ЕИС. Информация о публикации закупки в ЕИС возвращается в систему закупок на следующее утро с момента публикации закупки в ЕИС.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: