Изменение источника финансирования в ходе осуществления закупки

Заказчик опубликовал извещение об осуществлении закупки, но на этапе подачи заявок возникла необходимость изменить источник финансирования. Какие действия должен выполнить заказчик в этом случае?

В связи с изменениями доведенных лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) или планов финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) или меняется источник с бюджетных средств на собственные средства учреждения и т.д. при осуществлении закупки может возникнуть необходимость заменить коды бюджетной классификации (далее КБК) или изменить их состав в документах закупочного процесса (план закупок, план-график, извещение, контракт), когда закупка объявлена или уже завершена и контракт находится на этапе заключения/исполнения, или уже исполнен/завершен.

В случае если контракт еще не заключен и закупка находится на этапе подачи заявок, то возможны два варианта изменения источника финансирования закупки:

  1. Внести изменения в документацию о закупке, извещение и поменять источник финансирования. Также необходимо будет внести изменения в позицию плана закупок по КБК, а позиция плана-графика в Региональной системе закупок изменится автоматически при публикации сведений о контракте;
  2. Дождаться окончания подачи заявок и подведения результатов закупки. Затем выполнить действия, описанные ниже в Примере 3.

В случае если закупка завершена, то порядок изменения источника финансирования в связанных с закупкой документах зависит от того, на каком этапе находится контракт: заключение, исполнение, исполнен, расторгнут. Рассмотрим каждый этап.

Пример 1. Заключенный на основании закупки контракт находится на этапе «Исполнение».

1.Внести изменение в Контракт.

1.1. Сформировать изменение контракта и изменить информацию о суммах по КБК.

1.2. Направить изменения контракта в ЕИС и опубликовать.

1.3. Опубликованные в ЕИС сведения об изменении в контракте должны быть переданы в систему исполнения бюджета (автоматически или в ручном режиме

2.Внести изменение в План закупок.

2.1.Сформировать изменение позиции плана закупок и изменить КБК в соответствии с доведенным(-и)ЛБО.

2.2.Отправить План закупок в ЕИС и опубликовать.

3.Внести изменение в План-график.

3.1. В региональной системе закупок изменения в связанную позицию плана графика будут сформированы автоматически. Для того чтобы они отразились в ЕИС необходимо будет направить очередную версию плана графика (с любыми изменениями) на публикацию в ЕИС.

Пример 2. Заключенный на основании закупки контракт находится на этапе «Исполнение завершено» или «Исполнение прекращено».

1.Вернуть контракт с этапа «Исполнение завершено» или «Исполнение прекращено» на этап «Исполнение»(выполняется напрямую в ЕИС).

1.1.В блоке «Информация об исполнении (расторжении) контракта» на вкладке «Документы» в карточке контракта необходимо найти завершающую (как правило, последнюю опубликованную) информацию об исполнении или расторжении контракта и отметить её как не действительную. После этого контракт в ЕИС будет автоматически переведен на этап «Исполнение», что позволит внести в него исправления. Все последующие действия по изменению документов производятся в Региональной системе закупок, после чего направляются в ЕИС и подаются на публикацию.

2. Внести изменение в Контракт (см.пример1, пункт1).

3.Внести изменение в План закупок (см.пример1, пункт2).

4. Внести изменение в План-график(см.пример1, пункт3).

5.Внести информацию об исполнении (расторжении) контракта.

5.1.Создать в Региональной системе закупок Сведения об исполнении (расторжении) контракта, содержащие информацию, об исполнении (расторжении) контракта, которая была отменена при выполнении пункта1.

5.2.Отправить информацию об исполнении (расторжении) контракта в ЕИС и опубликовать.

Пример3. Закупка завершена, контракт находится на этапе заключения.

1.Заключить контракт.

1.1.В первичном документе контракт необходимо указать тот (те) же КБК, который(-ые) указан(-ы) в предыдущих документах закупочного процесса. Отправить информацию о контракте в ЕИС и опубликовать.

2.Внести изменение в Контракт(см.пример1, пункт1).

3.Внести изменение в План закупок(см.пример1, пункт2).

4.Внести изменение в План-график(см.пример1, пункт3).

Комментарии:

    1. На каком этапе осуществления закупки вам необходимо выполнить эти изменения?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: