Электронное актирование в ЕИС и взаимодействие с Региональной системой закупок

Электронное актирование в ЕИС — это формирование и утверждение документов о приемке товара, работ или услуг с использованием функционала Единой информационной системы.

С 1 мая 2021 года, отдельные категории Заказчиков (Получатели средств федерального бюджета) обязаны включать в условия заключаемых контрактов положения о возможности подписания документов о приемке товаров, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

Начиная с 1 января 2022 года электронное актирование запланировано внедрить повсеместно и распространить на Заказчиков всех уровней бюджетов независимо от типа учреждения.

Для возможности формирования и утверждения документов о приемке товара, работ или услуг с использованием функционала ЕИС, Заказчику необходимо предусмотреть такую возможность в отношении каждого контракта, опубликованного в реестре контрактов ЕИС. Для этого личном кабинете ЕИС, необходимо в отношении каждой записи реестра контрактов выполнить действие «Предусмотреть формирование документов о приемке в электронной форме».

Если указанное условие выполнено, то в ходе исполнения контракта, поставщик (исполнитель, подрядчик) имеет возможность направить Заказчику на утверждение документ о приемке товара, работ или услуг в ЕИС.

Заказчик сможет просмотреть документы о приемке товара, работ или услуг в личном кабинете ЕИС, в разделе Реестры – Реестр документов об исполнении контракта.

Если у Заказчика нет замечаний по документу о приемке товара, работ или услуг, то такой документ утверждается и подписывается электронной подписью уполномоченного сотрудника Заказчика.

В результате подписания электронного акта в карточке сведений о контракте ЕИС автоматически формируется документ — Сведения об исполнении контракта. Заказчику необходимо опубликовать этот документ исполнения из личного кабинета ЕИС.

После публикации сведений об исполнении в ЕИС, Заказчику необходимо импортировать опубликованные сведения и документ о приемке из ЕИС в Региональную систему закупок.

Импорт документов о приемке из ЕИС в Региональную систему закупок

1. В Региональной системе закупок перейдите на интерфейс «Сведения о контракте (его изменении)», выберите необходимый контракт и выполните операцию «Импорт документов приемки из ЕИС».

В параметрах операции «Импорт документов приемки из ЕИС» заполните указанные поля и нажмите кнопку Применить:

— в поле «Сведения о контракте (его изменении)» обязательно необходимо указать контракт размещённый в ЕИС;

— в поле «Идентификатор участника электронного документооборота» необходимо указать идентификатор из личного кабинета ЕИС;

(Получение идентификатора электронного документооборота из ЕИС)

— в поле «Подтверждаю свое согласие на сохранение идентификатора участника электронного документооборота для последующего автоматического импорта документов приемки из ЕИС» необходимо установить значение — «Да».

 После заполнения указанных выше полей нажмите кнопку «Применить».

 Обратите внимание! Впоследствии импорт сведений об исполнении из ЕИС будет осуществляться автоматически, достаточно один раз выполнить операцию «Импорт документов приемки из ЕИС».

Импорт будет осуществляться автоматически до момента окончания срока действия идентификатора участника электронного документооборота (срок действия устанавливается вручную, при получении идентификатора в ЕИС). При получении нового идентификатора необходимо повторно выполнить операцию «Импорт документов приемки из ЕИС».

3. Сведения об исполнении контракта в части оплаты (платежные поручения) вносятся в Региональную систему закупок и выгружаются в ЕИС как и ранее.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: